Государственная социальная помощь
на основе социального контрактав Тверской области
оказывается малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Тверской области (Постановление Правительства Тверской области от 12.04.2021 № 209-пп)
Государственная социальная помощь на основе социального контракта оказывается по нескольким направлениям:
1) на поиск работы - стоимость курса обучения на одного получателя не более 30000 рублей за курс обучения;
2) по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности - единовременно не более 250000 рублей;
3) по ведению личного подсобного хозяйства - не более 100000 рублей;
4)по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации (приобретение товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, предметов дошкольного и школьного образования, лечения, профилактического медицинского осмотра - размер денежной выплаты на 2021 год –ежемесячно по 12144,22 рубля не более 6 месяцев.
Заявление об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта подается заявителем:
1) при личном обращении – через любой филиал МФЦ;
2) посредством почтовой связи – в адрес ГКУ;
3) в форме электронных документов через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в адрес ГКУ.
К заявлению прилагаются копии:
1) всех заполненных страниц паспорта;
2) документов, содержащих сведения о недвижимом имуществе, находящемся у заявителя и членов его семьи на праве собственности (квартира, дом, гараж, иные жилые (нежилые) и хозяйственные постройки, земельный участок), в случае, если права на недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) документов, содержащих сведения об автотранспорте;
4) документов, подтверждающих получение заявителем среднего и (или) высшего профессионального образования (при наличии);
5) документов о трудовой деятельности заявителя (за периоды до 01.01.2020);
6) документов о заработной плате, других доходах заявителя и каждого члена его семьи за три полных месяца, предшествующих дню обращения;
7) плана развития личного подсобного хозяйства или иной деятельности (на 3–5 лет);
8) документов, подтверждающих наличие у заявителя собственного подсобного хозяйства (при наличии).
Дополнительно заявителем по собственной инициативе могут быть представлены копии:
1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, находящемся у заявителя и членов его семьи на праве собственности;
2) документов о трудовой деятельности заявителя (за периоды с 1 января 2020 года);
3) документов о регистрации заявителя (члена его семьи) в качестве самозанятого, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства.
Малоимущая семья и малоимущие одиноко проживающие граждане вправе обращаться за оказанием государственной социальной помощи на основе социального контракта неоднократно через 12 месяцев после истечения срока действия предыдущего социального контракта.
Консультацию можно получить в ГБУ «КЦСОН» Вышневолоцкого городского округа по телефону:8(48233) 2-10-22
Документы можно подать:
1) при личном обращении – через филиал МФЦ
по адресу: город Вышний Волочек, ул. Урицкого,
дом 54/66, тел.8(4822)78-21-00
2) посредством почтовой связи – в адрес ГКУ «ЦСПН»
по адресу: город Вышний Волочек, ул. Двор ф-ки «Пролетарский Авангард», дом 26а тел.8(48233) 2-26-47;
3) в форме электронных документов через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в адрес ГКУ.